Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Asko Ремонт посудомоечных машин Asko

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Asko

Asko Вдруг сломалась Ваша посудомоечная машина производителя Asko? Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз накопилась куча немытой посуды.
  • Сколько занимает времени ремонт посудомоечной машины?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • какие гарантии, что прибор в очередной раз не выйдет из строя?
  • Где разыскать специалиста по ремонту Аско, как быть уверенным в его опыте?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта, мы пригласили мастеров из многих уголков Санкт-Петербурга. Смотрите наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт консультантам по телефону или оформите формуляр online заявки.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Asko Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Asko
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие марки посудомоечных машин мы чиним

Какие марки посудомоечных машин мы чиним


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин Asko с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ Asko.