Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин BOSCH Ремонт посудомоечных машин BOSCH

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин BOSCH

BOSCH У вас сломалась Ваша посудомоечная машина марки BOSCH? Модельная линейка производителя БОШ, как правило, ограничивается моделями:
  • Logixx
  • Silence
  • Classixx
Для модельного ряда посудомоечных машин Бош характерны неисправности, расшифровки которых приведены ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить защитный термостат.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить датчик потока.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Вышел из строя датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Засор впускного фильтра.
  • Сломался насос слива воды.
  • Проверить впускной клапан.
  • Сломался шланг "Аквастоп".
  • Сломался прессостат.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Неисправен впускной клапан.
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - как раз скопилась куча грязной посуды.
  • Сколько занимает времени ремонт посудомоечной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту Bosch, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • каковы гарантии, что посудомоечная машина снова не сломается?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта, мы пригласили специалистов из различных уголков Ст.-Петербурга. Изучайте наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или оформите форму он-лайн заявки.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: нужное потребителю время визита марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части BOSCH ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые детали BOSCH
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники BOSCH, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника BOSCH состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы о гарантии


По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин BOSCH с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину BOSCH.