1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные детали
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.