1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.