Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Посудомоечная машина: не открывается, не закрывается Посудомоечная машина: не открывается, не закрывается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: не открывается, не закрывается

Не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина не закрывается перед стартом программы либо не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой ситуации и возможные способы ее решения:
  • Перекошена дверь посудомойки – это может явиться следствием небрежной эксплуатации либо игры детей. Выход – установка двери по уровню.
  • Сломался или сместился со своего привычного положения замок, установленный на дверце. Решение – регулировка замка либо замена отказавшегося механизма.
  • Сбой управляющей платы – неисправный модуль управления не отдает сигнал на блокировку замкового механизма либо, напротив, на снятие блокировки.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в процессе использования эластичный уплотнитель может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании двери. Решение – установка нового контура уплотнения.
В случае, если ваша ПММ не не блокирует дверцу или не запирается, и вы не можете справиться с такой поломкой своими руками, звоните опытным специалистам ремонта посудомоек , которые в сжатые сроки ликвидируют дефект. И помните - ошибки в ходе неграмотного ремонта способны нанести еще больший ущерб технике.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали  удобное потребителю время визита адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил недостатки прибора . Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники , мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину .