Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Kaiser Ремонт посудомоечных машин Kaiser

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Kaiser

Kaiser Вдруг сломалась бытовая посудомоечная машина бренда KAISER? Как всегда, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже скопилась куча грязной посуды.
  • каковы гарантии, что техника опять не сломается?
  • Где выбрать специалиста по ремонту КАЙЗЕР, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт посудомойки?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. С целью предложить качественную услугу ремонта, мы объединили мастеров из различных уголков Петербурга. Смотрите наш сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: нужное заказчику время визита марку-модель техники - с целью захватить с собою все необходимые детали Kaiser ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Kaiser
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Какие марки посудомоечных машин обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Kaiser, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Kaiser собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Kaiser с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Kaiser.