1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De'Longhi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запасные детали De'Longhi
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De'Longhi.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.