1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти MIELE
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.