Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин NEFF Ремонт посудомоечных машин NEFF

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин NEFF

NEFF Вдруг сломалась бытовая посудомоечная машина марки NEFF? Для большинства моделей посудомоечных машин НЕФФ представлены ошибки, расшифровки которых представлены таблицей ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить датчик потока.
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить защитный термостат.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Вышел из строя датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался прессостат.
  • Проверить впускной клапан.
  • Засор впускного фильтра.
  • Сломался насос слива воды.
  • Вышел из строя шланг "Аквастоп".
E4Проблемы спереключателем потока
  • Засор переключателя.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался впускной клапан.
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как всегда, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже накопилась масса грязной посуды.
  • Сколько времени занимает ремонт посудомойки?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту Neff, как быть уверенным в его навыках?
  • какие гарантии, что техника в очередной раз не потребует ремонта?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы выполнить квалифицированную услугу ремонта, мы вовлекли опытных мастеров из различных уголков Санкт-Петербурга. Смотрите наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или оформите форму он-лайн заявки.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали NEFF ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - с целью привезти с собой детали NEFF
  3. нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Какие бренды посудомоечных машин чиним

Какие бренды посудомоечных машин чиним


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники NEFF, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому положены


  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По завершении ремонта Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин NEFF с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину NEFF.