Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Siemens Ремонт посудомоечных машин Siemens

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Siemens

Siemens У вас сломалась бытовая посудомоечная машина производителя Сименс? Для линейки посудомоечных машин СИМЕНС представлены ошибки, значения которых описаны таблицей ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить датчик потока.
  • Проверить защитный термостат.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Сломался датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался прессостат.
  • Сломался насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
  • Вышел из строя шланг "Аквастоп".
E4Проблемы спереключателем потока
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
  • Вышел из строя впускной клапан.
  • Забита трубка прессостата.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как обычно, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже накопилась куча немытой посуды.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт ПММ?
  • какие гарантии, что посудомоечная машина опять не потребует ремонта?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Siemens, как быть уверенным в его навыках?
Ответы представлены на страницах сайта. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта, мы вовлекли мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нашим мастерам по телефону или оформите форму он-лайн заявки.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью захватить с собою запасные детали Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Siemens
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Какие марки посудомоечных машин обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин обслуживаем


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши специалисты накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин Siemens с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Siemens.