1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.