1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.