1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные части
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники .
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.