Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин Teka Ремонт посудомоечных машин Teka

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Teka

Teka Вдруг сломалась Ваша посудомоечная машина производителя Teka? Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз накопилась куча немытой посуды.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт ПММ?
  • Где вызвать специалиста по ремонту TEKA, как быть уверенным в его компетенциях?
  • какие гарантии, что посудомоечная машина опять не выйдет из строя?
Ответы представлены на страницах сайта. Дабы оказать качественную услугу ремонта, мы пригласили специалистов из всех уголков Санкт-Петербурга. Читайте наш сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые детали Teka нужное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Teka. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Teka.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные детали Teka
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Teka. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Teka, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Teka смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Teka с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят ПММ Teka.