Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Посудомоечная машина: течет вода, подтекает Посудомоечная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной ? Прежде всего выключите устройство с обязательным отсоединением его из розетки. Причины, почему потекла посудомойка , могут быть самыми различными:
  1. Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  2. Подтекает дверь вследствие засорения уплотнителя жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
  3. Протекает дверь вследствие ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или загрязнения ведущего к нему патрубка.
  4. Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  5. Трещина резинового шланга либо неплотное соединение, что часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомойки .
С целью предупреждения течи систематически контролируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае обнаружения мокрых или прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, прелого запаха гнили, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин . В любом случае правильным решением будет обращение к мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные части  удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники , мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантии


На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ .