1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.