1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора .
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.