1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.