1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FRANKE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти FRANKE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора FRANKE.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.