1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Maytag
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Maytag.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.