1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные части
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.