1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные детали
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.