1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою все запчасти
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники .
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.