1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.