1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все детали
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.