Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Посудомоечная машина: зависает Посудомоечная машина: зависает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: зависает

Зависает Ваша посудомоечная машина зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В таком случае требуется как можно быстрее выявить и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть совершенно разными:
  • Поломался программатор, управляющий всеми механизмами, или сбились его заводские настройки. Решение – перепрограммирование модуля или его смена.
  • Вышла из строя циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • Забились фильтры или шланги удаления грязной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
  • В ситуации, если ПММ зависает в начале мытья, то, вероятнее всего, сгорел ТЭН. Выход – замена его.
  • В некоторых вариантах техника может зависать вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - убавить количество единиц посуды и заново проверить функциональность оборудования.
Если ПММ регулярно виснет, то наилучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис по ремонту посудомоек . Специалисты в короткие сроки отремонтируют неисправности вашей помощницы, а при необходимости сделают профилактический осмотр.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части  Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою все детали
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники , мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют ПММ .