1) Заказчик звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали General Electric
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники General Electric.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.