Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт посудомоечных машин General Electric Ремонт посудомоечных машин General Electric

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин General Electric

General Electric У вас сломалась бытовая посудомоечная машина бренда GENERAL ELECTRIC? Как обычно, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - как раз накопилась масса грязной посуды.
  1. Сколько времени занимает ремонт посудомойки?
  2. Где найти специалиста по ремонту Дженерал Электрик, как убедиться в его навыках?
  3. Сколько стоит ремонт?
  4. какие гарантии, что посудомойка в очередной раз не потребует ремонта?
Ответы есть на страницах сайта. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта, мы пригласили мастеров из всех краев Санкт-Петербурга. Читайте наш вэб-сайт и звоните консультантам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти General Electric ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер устранил неполадки техники General Electric. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали General Electric
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники General Electric. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие марки посудомоечных машин обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин обслуживаем


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники General Electric, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника General Electric смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин General Electric с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину General Electric.